Гарантия на сигнализацию Ajax

Гарантийный срок составляет 2 года с даты покупки
24 месяца

Гарантийный срок на дефекты материалов и ошибки в производстве всех устройств Ajax Systems
14 дней

На безусловный возврат при полном сохранении целостности заводской упаковки и внешнего вида устройств
50% вопросов

Решаются службой поддержки дистанционно без физической замены элементов сигнализации Ajax

Варианты действий при возникновении неисправностей беспроводной сигнализации Ajax

  • Обратитесь на сайт поддержки
    Более 30% ответов на вопросы при неисправностях вы найдете на сайте поддержки Ajax Systems https://support.ajax.systems/ru/
    1
  • Напишите по электронной почте
    Обратитесь к специалистам службы поддержки Ajax Systems по электронной почте: support@ajax.systems
    2
  • Оставьте заявку в приложении Ajax
    Пользователи приложения Ajax на смартфоне могут задать вопрос не выходя из приложения - смотрите инструкцию ниже
    3
  • Позвоните по телефону
    Сотрудники службы поддержки будут рады предоставить исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы в рабочее время по телефону 8 (800) 600 32 60
    4

Решение проблемы через приложение Ajax Systems

Меню -> Сообщить о проблеме -> This session -> Опишите проблему -> Далее
Ajax Menu
Сообщить о проблеме
this session
опишите проблему

Консультант Ajax в Санкт-Петербурге
Более 2-х лет я консультирую и продаю системы безопасности Аякс в Петербурге. Ajax Systems установлен как в квартирах и офисах центральной части города, так и в современных жилых комплексах и коттеджных поселках пригородных районов и ленинградской области. Клиентам больше всего нравится соответствие цены и качества, возможность подключения к пультам охранных компаний, двухсторонняя связь с Ajax Hub и управление со смартфона.
Условия гарантии Ajax
  • 1
    Основные положения
    • За качество устройства отвечает компания AJAX SYSTEMS CH (далее «Производитель»), регистрационный номер: HE 389004.
    • Производитель несет ответственность за сбой в работе устройства, вызванный дефектами материалов или ошибками в процессе производства, случившийся в течение 24 месяцев с даты продажи
  • 2
    Приобретая продукты компании AJAX SYSTEMS CH Вы соглашаетесь со следующим:
    • КОМПАНИЯ AJAX SYSTEMS CH гарантирует, что при нормальном использовании и обслуживании Программное обеспечение и Продукты будут в целом соответствовать характеристикам, указанным на фирменной упаковке и в сопроводительной документации, а также на нашем сайте.
    • Если технические проблемы возникли в устройствах Ajax (далее «Продукт»), купленных у одного из наших партнеров, пожалуйста, свяжитесь с ним, чтобы организовать ремонт, обмен или возврат по гарантии.
    • На дефекты, обнаруженные после Гарантийного периода, никакие гарантии и условия не распространяются.
    • Также гарантия не распространяется на субъективные или эстетические аспекты Продуктов и/или Программного обеспечения.
    • КОМПАНИЯ AJAX SYSTEMS CH, как все иные разработчики ПО не гарантирует, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, БЕСПЕРЕБОЙНОСТЬ РАБОТЫ И ОТСУТСТВИЕ ВИРУСОВ ИЛИ ИНЫХ ВРЕДОНОСНЫХ КОДОВ, ВСЕГДА БУДЕТ СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕЗОПАСНЫМ ИЛИ ИСПРАВНЫМ.
    • ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ, ТО НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ.
    • Гарантийное обслуживание будет предоставляться при наличии с дефектным изделием оригинала счета-фактуры (товарного чека), гарантийного талона с указанием даты покупки, названием модели, печати продавца и подписи потребителя в течение гарантийного срока. КОМПАНИЯ AJAX SYSTEMS CH оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы не представлены в полной мере, или содержат неполную или недостоверную информацию.
    .
  • 3
    Пожалуйста, обратите внимание, что вы обязуетесь оплатить диагностику устройства в случае:
      • если после диагностики выяснится, что ремонт не может быть выполнен по гарантии;
      • если устройство функционирует надлежащим образом, и не было выявлено каких-либо дефектов
      Замена дефектного устройства по гарантии производится только в течение периода, установленного действующим законодательством, регулирующим данную процедуру. Любая замена по истечении данного периода производится по усмотрению компании.
    • 4
      Данная ограниченная гарантия не распространяется на:
      • Естественный износ и амортизацию (потертости корпуса устройства, царапины и т. д.), износ элементов, который вызван превышением указанных норм эксплуатации, естественный износ компонентов устройства.
      • Комплектные батареи.
      • Восстановление данных пользователя или программ.
      • Механические и/или электрические повреждения (в том числе скрытые), включая нестабильное соединение с сетью, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.
      • Повреждения, вызванные несанкционированным ремонтом, установкой и/или заменой компонентов или программ, включая установку обновлений и расширений, выполненным без участия представителей Ajax Systems.
      • Устройства с измененным, затертым, поврежденным, несоответствующим или отсутствующим QR–кодом.
      • Повреждения, вызванные животными или насекомыми, воздействием влаги, температурами, выходящими за рабочий диапазон, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ.
      • Повреждения, вызванные любыми злоупотреблениями, нецелевым использованием, неправильным обращением или применением, включая случаи, когда Продукты имеют внешние повреждения, включая царапины, трещины и вмятины.
      • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, такими как пожар, удар молнии, наводнение, ураган, землетрясение и т. п.
      • Повреждения вследствие воздействия сторонних предметов, бросания, падения, попадания внутрь жидкости или погружения в жидкость, действия вирусов, а также в случаях, когда повреждения возникли в результате соединения и подключения устройства Ajax к изделиям других производителей.
      • Обязательства относительно SIM-карты/оператора мобильной связи.
      • Также гарантийный ремонт не включает в себя периодическое техническое обслуживание и осмотр устройства, в частности, очистку, регулировку, проверку, исправление программных ошибок.
    Обмен и возврат товара
    Процедура возврата товара

    Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.


    Возврат/обмен товара надлежащего качества

    • в случае приобретения товара в магазине
    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
    Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 14 дней после передачи товара.

    При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.


    Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

    Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

    Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

    По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

    • обнаружен существенный недостаток;
    • нарушены сроки устранения недостатков;
    • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.


    Проверка качества товара

    При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

    По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

    Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.